Audi представила самую мощную версию "четвёрки"


Audi официально представила самую мощную версию "четверки" за всю историю существования этой модели. По традиции, называется она RS 4. И Audi возвращается к корням – это будет универсал.
Всех, конечно же, интересует, какой двигатель стоит под капотом этой "ракеты". А там скрывается 4,2-литровый V8 мощностью 450 л.с. при 8250 об/мин и крутящим моментом в 430 Н-м (в диапазоне с 4000 до 6000 об/мин) – точно такой же, как у купе Audi RS 5. Да и в целом техническая начинка фактически идентична RS 5.
Коробка передач только одна – семиступенчатая S-Tronic с двойным сцеплением. Постоянный полный привод quattro с новым центральным дифференциалом (с коронными шестернями) может при необходимости перебрасывать до 70% момента на переднюю ось или до 85% на заднюю. В обычном режиме движения по сухому асфальту задняя ось получает 60%. Также с RS 5 на RS 4 Avant перекочевала гидравлическая система подавления кренов DRC.
От стандартной А4 новая модель отличается жесткой ходовой, настройками рулевого управления, уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, новыми тормозами с дисками диаметром 365 мм (причем в качестве опции можно заказать 380-миллиметровые карбоно-керамические). Также в списке опций будут красивые 20-дюймовые диски (в базе – 19-дюймовые, 10-спицевые).
Audi RS 4 Avant способна разогнаться до "сотни" за 4,7 с (таким же показателем могла похвастать и предшественница с кузовом седан), максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Однако при желании водитель может заказать увеличение "максималки" до 280 км/ч.
Официальная премьера RS 4 Avant пройдет уже в начале марта на автосалоне в Женеве.
Отметим, ранее британское издание Auto Express опубликовало изображение Audi TT третьего поколения – с высокой степенью вероятности серийная машина будет выглядеть именно так. Премьера совершенно новой генерации спорткара из Ингольштадта состоится во второй половине 2013 года, а первые продажи начнутся в 2014 году. Главный упор — на спортивность.
Audi обещает, что новая TT научится ездить лучше всех своих предшественников. В качестве ориентира даже называется Porsche Boxster. При этом в Audi будут стремиться сохранить общий премиально-комфортный характер автомобилей марки. Линейка, как и сегодня, будет состоять из купе, родстера с мягкой крышей, а также всевозможных модификаций разной степени заряженности.